Соединительное звено в Ростове на Дону

Соединительное звено в Ростове на Дону (фотография)

При проведении комплекса строительных работ вполне естественна частая перемена площадок, где ведется возведение сооружение того или иного типа. Соответственно элементы будущей конструкции также необходимо транспортировать на расстояние. Иногда достаточно погрузки в специальные машины, которые без проблем доставят элементы строительства в нужное место. Однако часто модули оказываются больших размеров и массивного веса, что затрудняет, казалось бы, их перемещение. В таком случае на помощь приходят металлические стропы, которые позволяют стопроцентно надежно поднять и перенести композиты, независимо от расстояния и высоты. Конкретно процесс транспортировки выполняет специализированная техника. К ней стропы присоединяются посредством такого простого переходного элемента как соединительное звено в Ростове на Дону, Ставрополе, Краснодаре.

Использование конструкции возможно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Соединительное звено - это обруч разной формы и размера, являющийся своеобразным посредником между стропом и механизмом транспортировки. Соединительное звено абсолютно безопасно в использовании и прочно, так как изготовлено из качественных и прочных видов металла. Кроме того, элементы активно противостоят коррозии, что позволяет говорить о длительном сроке эксплуатации. На сегодняшний день известно и пользуется большой популярностью соединительное звено трех модификаций – ОВ (предназначено для стропов с одной или двумя ветвями), ОВ с кольцами (идеально для двух-трех ветвей) и звено европейского типа (крепится на цепи 8 класса, имеет разборную конструкцию, что делает возможным замены концевых элемента в случае обнаружения поломки).

Разборная конструкция, которое имеет соединительное звено, позволяет поменять концевые элементы, пришедшие в негодность по причине износа, деформации, образования заусенцев и т.д., без переделки всего стропа. Изделие должно быть доброкачественным, без трещин, поверхностных повреждений, расслоения и других дефектов. Все заусенцы и задиры, возникающие в процессе изготовления, должны быть устранены. Применяемая при изготовлении сталь, должна обладать ковкостью и не быть склонной к хрупкости, в том числе хрупкости в результате старения. Соединительное звено, по окончании механической и термической обработки должно иметь указанные в стандарте свойства и характеристики.

Вантовое крепление

Иногда длина троса или цепи на стропе оказывается недостаточной, а их замена требует немалых усилий, скорости и материальных затрат. Тогда работники строительной площадки применяют вантовое крепление. Другое название – натяжитель цепей. Это – устройство крепежа для растягивания канатов, кабелей и подобных им элементов, которые крепятся к твердым опорам. Также его можно применять для закрепления грузов и конструкций. Рычажное вантовое крепление функционирует за счет рукояти-рычага, при этом специальный блокирующий механизм исключает вероятность произвольного ослабления. Запас натяжения составляет около 120 миллиметров. Вантовое крепление с трещоткой представляет собой практически аналогичную конструкцию, только натяжная страховка больше – 150 миллиметров. Компания «Лира» занимается поставкой вспомогательного строительного оборудования для любых целей. У нас Вы сможете купить качественную продукцию по умеренным ценам. На сайте организации можно более подробно ознакомиться со спектром предлагаемых товаров и услуг. ООО «Лира» предлагает надежность и качество и осуществляет доставку оснащения в города:

  • Ростов на Дону
  • Краснодар
  • Ставрополь
  • Сочи
  • Новороссийск.

Вантовое крепление (картинка) Соединительное звено в Ростове на Дону(фото) Вантовое крепление(изображение)