Какой буксировочный трос лучше

Какой буксировочный трос лучше (картинка)

Самое первое в вопросе – какой буксировочный трос лучше выбрать, нужно помнить, что он должен быть не менее 4 метров, а лучше 6 метров в длину. Именно от 4 до 6 метров самое безопасное расстояние между буксируемыми автомобилями, разрешенное ПДД. Если трос будет короче 4 – х метров, то буксируемый автомобиль может попросту выехать в автомобиль впереди идущий.

Тросы для буксирования бывают разные, разной прочности, то есть рассчитанные на вытягивание авто весом от 2 до 5 тонн. Есть тросы и попрочнее, но большинство популярных автомобилей должны уложиться по массе в этот интервал. Материал тросов также различается. В далеком прошлом остались манильские, сизальские, кокосовые, пеньковые, льняные и хлопковые канаты и тросы, для производств которых использовали натуральные растительные волокна. Сейчас вариантов два: металлические тросы или тросы из синтетических материалов. Какой трос лучше?

Металлические тросы изготавливают из нержавеющей стали, количество проволок и способ их скручивания определяет свойства троса, в том числе и гибкость. Гибкость надо значительно меньше по сравнению с синтетическими тросами, да и пораниться об металлическую проволоку при разрыве троса можно очень сильно, не говоря о "покалеченной" машине. Из синтетических материалов самым прочным является кевлар, тросы из него по прочности превосходят даже металлические. Но кевлар – материал очень дорогой и не очень долговечный. Поэтому куда чаще встречаются тросы из нейлона и поливинилхлорида, выполненные в виде лент.

Металлический трос может выдержать очень большую нагрузку, но многие автолюбители выбирают тканевый трос. Металлический трос состоит из мелких проволочек, очень жесткий, занимает много места, плохо гнется, ржавеет и если он порвется, может нанести немалые повреждения автомобилям. Тканевый трос, занимает мало места (иногда помещается в коробку 20 на 10 сантиметров), бывают также прочные варианты, не уступающие металлическим собратьям, не ржавеет, если порвется, то практически не нанесет повреждений.

Если выбирать из тканевых буксировочных тросов, нужно запомнить, что они бывают разные по степени нагрузки, от 1500 килограмм до 5000 килограмм. Опытные водители советуют: чем она больше, тем лучше. В момент, когда вы только начинаете буксировать автомобиль нагрузка на трос очень большая, поэтому буксируя авто массой в 1000 килограмм, канат рассчитанный на 2000 килограмм, может не выдержать пиковую нагрузку.

Также важный элемент в вопросе – как выбрать буксировочный трос, это крепления. Самые простые тросы имеют две петли на концах, которые не так то просто закрепить, нужна сноровка. Поэтому выбирая буксировочный трос, нужно покупать трос с крюками на концах, причем они должны быть с пружинами которые не позволят им слететь.

(Материал взят с avto-blogger.ru)
Выбрать буксировочный трос (фото) Трос для Транспортировки Трос для Транспортировки